?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всё меняется! Динамика изменений сумасшедшая!
Традиционные методы обучения с одной стороны остаются, так как пока нет более действенного способа в профессиональном обучении взрослых, чем классические бизнес-тренинги такие как семинары, тренинг-семинары и тренинги [для отработки навыков и решения кейсов]. Традиционные формы тренингов весьма полезны и эффективны, особенно, если это тренинги, направленные на первичное обучение сотрудника. Когда сотрудник уже обучен и достаточно продолжительное время занимает ту или иную позицию (должность) в организации, т.е. использует полученные знания на практике, каждый последующий тренинг для такого сотрудника становится скорее тренингом-дрессировкой и эффективность такого обучения снижается относительно эффективности при первичном обучении (если в качестве результата мы рассматриваем прирост к личной эффективности этого сотрудника на рабочем месте). Прекрасно понимая тенденции в обучении, анализируя запросы наших клиентов, мы разработали инновационную форму обучения, которая получила название АвтоБизнес - Симуляция (за базис был взят принцип бизнес-игры).





Пилотный проект был проведён в августе 2011 года для сети автоцентров ВОСТОК-АВТО (ГК МЕГА-АВТО, Санкт-Петербург). В АвтоБизнес - Симуляции приняли участие руководители (РОП, РОС, РОЗЧ, РКС) дилерских центров Hyundai Санкт-Петербурга и Москвы.
В качестве целей бизнес-симуляции были обозначены:
- прийти к пониманию участниками роли руководителя отдела/ направления в составе дилерского центра,
- наладить внутренние (на предприятии между отделами) и внешние (между придприятиями сети автоцентров "ВОСТОК-АВТО") коммуникации,
- повысить эффективность деятельности дилерского предприятия (в рамках решаемого кейса).
Каждый дилерский центр боролся за кубок (который по итогам бизнес-симуляции) вручался лучшей команде за креативность, активность, инициативность и достижение поставленных целей.
Участники тренинга в течение 3-х дней решали предложенный бизнес-кейс, пошагово погружаясь в информационные блоки (которые вели тренер-консультант Юрий Блинов (я))) ), вырабатывали решения по текущим вопросам, участвовали в совещаниях по согласованию выработанных решений с ТОП-менеджером компании (в его роли был другой тренер - Алексей Доробышев).

В качестве вводной части участники получили информацию о потоке Клиентов дилерского центра = доходной части (т.к. каждый Клиент потенциально может принести прибыль дилерскому центру, если у нас поставлены процессы, обучен персонал и т.д.).

В качестве расходной части мы рассмотрели затраты на привлечение и удержание Клиентов, а так же затраты на организацию бизнеса.

Далее участиники бизнес-симуляции по полученным вводным проводили внутренние совещания, общий брейнсторминг, делали SWOT-анализ своих ДЦ, строили диаграммы Исикавы по отрабатываемым парамтрам эффективности и анализировали драйверы влияния с использованием матрицы эффективности..
Тренер работал совместно с группами методом коачинга, а так же проводил мини-лекции для всех участников.
После чего каждая команда представила мастер-план по каждому бизнес-направлению и план проекта по решению предложенного бизнес-кейса.












В заключительной части бизнес-симуляции были затронуты темы поиска/ подбора персонала, проведения обучения собственными силами (методом наставничества), для этого было проведено обучение по теме "Руководитель как наставник", после чего каждая команда подготовила мини-тренинги по темам для отделов продаж, сервиса и запасных частей, а потом  представители команд провели обучение со всеми участниками.

















По итогам бизнес-симуляции участниками и тренерами была определена команда-победитель. Это было сделать непросто, так как все дилерские центры весьма сильно проявили себя в эти дни, тем не менее победителем стали "хозяева", на чьей территории проходил тренинг, - автоцентр ВОСТОК-АВТО на Жукова.





Мы искреннее рады, что участники тренинга, а это сильный менеджмент, обученный и с опытом, дали высокую оценку нашему тренингу - АвтоБизнес-Симуляции:


бучение очень понравилось если оценить по 10-ти бальной шкале то все 10 баллов.- Занятия были интересны три дняпрошли как один. Все блоки которые, мы изучали, вытекали один из другого, поэтому изменить или добавить сложно что-то . Интересны были задания которые необходимо было решить в течении трех дней. Очень познавательны были занятия при общении с сотрудниками добавлять свои эмоции для более доходчего понимания какую задачу мы хотим до них донести. Весь тренинг был полезен и на профиль своей деятельности я не ориентировался потому что, были полезны знания, задания и примеры по продажам а/м. Знания и навыки, приобретенные в процессе обучения, буду применять на практике потому что на тренинге я понял как работают не которые вещи, о которых не задумывался. Приятно, что познакомился с коллегами из Восток-Авто Внукова и знакомство происходило в игровой форме я думаю, что это сильно подняло командный дух компании Восток-Авто."


Сергей Лебедев

Руководитель отдела послепродажного обслуживания

Восток-Авто Жукова


"Тренинг оказался очень полезным. Для меня не только как объем знаний, но и как форма их преподнесения. Был живой диалог, обмен опытом.


Возможно, большую роль сыграло то, что мы работаем с одним брэндом в примерно одинаковых условиях и имеет схожие проблемы и задачи. Активный диалог получился.

Оценка – 10. Есть некоторые пожелания, мы высказали их в «обратной связи». Но учитывая небольшой период занятий все достаточно эффективно.

Понравился системный подход, в этом наши взгляды полностью совпали с тренерами. Выделение основных ключевых моментов.

А итог реально выше ожиданий."



Михаил Зайцев

Руководитель Клиенской Службы

Восток-Авто Жукова


"В связи с тем, что в должности руководителя я не так давно, в тренингах на данную тему я не участвовал и это обучение для меня было первым.

Я получил огромное количество новой и полезной информации.

Данный тренинг оцениваю на 10!

Информация преподносилась доступно и понятно, было много жизненных примеров и ролевых игр по материалу. Считаю, что данное обучение полезно не только с точки зрения получения информации, но и тот факт, что способствовало наладить взаимодействия между отделами внутри Д.Ц. Что в свою очередь позволит увеличить эффективность работы наших подразделений и получить больше лояльных клиентов.

Благодарю за возможность участия в данном обучении."

Александр Лазовский

Руководитель отдела продаж

Восток-Авто Жукова

http://www.aacgroup.ru
http://www.fb.com/ClientService
http://www.facebook.com/TrainingsConsulting

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner