Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Category:

Интерактивность в продажах услуг.. и пассивные продавцы

В начале февраля 2012 прошла конференция независимых СТО с громким статусом "международная" и названием "Авторемонтный бизнес 2012".
Действительно, это первая подобная конференция в России и позволила собрать огромное количество собственников и управленцев СТО недилерского формата (независимые автосервисы и автосервисы, работающие по франшизе, а это уже - "зависимые"!).
Я был приглашен в качестве спикера и выступал с презентацией на тему "Как продавать БОЛЬШЕ и сделать Клиента ДОВОЛЬНЫМ", приводил работающие практики, которые без существенных затрат со стороны сервиса позволят реализовать достижение целей повышения уровня удовлетворенности Клиентов и среднего чека.
Журнал "КУЗОВ", рассказывая о конференции, кратко вспомнил и обо мне :-)

Автор сей заметки ухватился только за одну мысль (но далеко не единственную), произнесенную мной, хотя и придуманную в Германии еще в 70-х годах прошлого столетия - это использование "пассивных продавцов", скажу прямо - действительно работающий и при этом весьма простой в создании и использовании инструмент, его с огромным удовольствием внедряют многие мои Клиенты, вот лишь некоторые примеры подобных инструментов:


Сравнительный стенд (Германия). Фото предоставлено бизнес-тренером и консультантом Castrol Бродом (Англия).


Манекены в "Ауди Сервис Сургут".
Идея проста: чтобы побудить покупать аксессуары из бутика, их лучше продемонстрировать на манекенах, при этом расставить по всей площади шоу-рума.


Сравнительный стенд в ДЦ Nissan "Калина-Авто" (Уфа).
IMG_2863
Стенд с аксессуарами ДЦ Nissan "Авторай-Центр", Ульяновск

IMG_2860
Стенд с изношенными ЗЧ и описанием причин и последствий, ДЦ Nissan "Авторай-Центр", Ульяновск.
IMG_2835
Сравнительный стенд Skoda, ДЦ "Автомир Богемия Самара"
IMG_2840
Витрина с аксессуарами в ДЦ Skoda "Автомир Богемия Самара"


Сравнительный стенд в ДЦ Renault "Автофорум" (Уфа).


Аргументация на стенде ДЦ Renault "Автофорум" (Уфа).


Аргументация на стенде ДЦ Renault "Автофорум" (Уфа).


Сравнительный стенд в КМ/Ч-УФА.


Сравнительный стенд в ДЦ Renault "Лаки Моторс" (Екатеринбург). Дешево и сердито.


Оформленная витрина в зоне активной (прямой) приемки в "Ауди Сервис Сургут".


Описание ценности выполнения операции диагностики и регулировки сход-развала. "Автосервис на Рижском" (Псков).
Клиент читает и потом считает, что это он сам "придумал" или знал и покупает.. (Почему? Можно узнать здесь)

P4090623
Вот такой чудесный сравнительный стенд сделали в независимом сервисе в Хабаровске.
Независмость позволила не просто создать выставку сравнений, но и на доступном языке пояснить ЧТО происходит, ПОЧЕМУ, КАК проявляется и КАКИЕ могут быть последствия..


При этом ни слова о других инструментах и технологиях, позволяющих больше продавать, делая Клиента довольным.
Не расстраивайтесь! В ближайшем номере журнала "Управление атобизнесом" читайте мою статью о корсс-продажах в автосервисе, а так же я буду выступать с новой презентацией на эту же тему в Новосибирске 07 июня в рамках "Сибирского Автофорума".
И небольшое уточнение! Я не являюсь тренером Castrol Professional, как было отмечено в журнале "КУЗОВ", я действительно утвержденный тренер в Castrol, прошел обучения по всем программам Castrol Professional, успешно их вел в 2010 - 2011 годах, но мое основное направление - это Маркетинг Клиентского Сервиса, - обращайтесь!

http://www.aacgroup.ru
http://www.fb.com/ClientService
http://www.facebook.com/TrainingsConsulting

Tags: castrol, castrol professional, СТО, авторемонт, авторемонтный бизнес, автосервис, автофорум, доска сравнений, клиентский сервис, кросс-продажи, маркетинг клиентского сервиса, независимые СТО, пассивные продавцы, презентация, продавать больше, сибирский автофорум, стенд сравнений, юрий блинов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment