Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Categories:

Эти долбанные ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ..

Как часто Вам звонят разные компании, менеджеры, продавцы.. (как говорится) с холодными звонками?
Мне очередной раз звонили только что.. на третей фразе после слов .."а можно пообщаться с Вашим бухгалтером, это из компании 1С", я сказал "Спасибо, не интересно!"
Как часто Вы (как руководитель/ собственник бизнеса) ставите цели и задачи по холодным звонкам Вашим клиентам?
С удовольствием ли Ваши сотрудники выполняют функционал по холодным звонкам?
Эффективны ли холодные звонки сегодня?
Все, что я слышу, поднимая трубку при подобном входящем звонке - это совершенно неверно выстроенный алгоритм общения с клиентом, отсутствие гибкости звонящего (часто работают по жестким скриптам, а скрипты сегодня раздражают клиентов), и отсутствие интереса в достижении цели..
С ЦЕЛЬЮ вообще все сложно.. далеко не все звонящие понимают зачем они звонят, далеко не все руководители правильно ставят цели.. соответственно эффективность звонков падает.. мотивация персонала стремится к нулю (с четким негативным оттенком в поведении) и дальнейшим нежеланием выполнять эти обязанности..
КАК БЫТЬ?
1. Правильно поставить ЦЕЛЬ (что мы хотим получить в результате этого звонка? и далее по SMART).
2. Звонящий должен четко понимать, что ЦЕЛЬ - достижима (при необходимости его нужно обучить), это опять же по SMART.
3. Собеседника необходимо заинтересовать  (модель Стронга, AIDA). Заинтересовать не только правильной и эмоциональной речью, но и ИДЕЕЙ!
4. Звонок должен продавать не товар или услугу, а ИДЕЮ! Послушай меня, купи товар или услугу (или соедини с шефом) и ты получишь ЦЕННОСТЬ! То есть ИДЕЯ = ЦЕННОСТЬ (в соответствии с мотиваторами каждого конкретного собеседника).
5. Помните (!), в каждой компании есть ЛПР - люди, принимающие решения (в том числе соединять ли Вас с кем-то или нет).. Аналогично и с частными лицами, у них есть всегда "советники" или люди, влияющие на решение (жена/муж, дети, друзья и т.д.).
Расценивайте звонок, как точку контакта с клиентом! И не забывайте, что каждый звонок стоит не только денег, но и ИМИДЖА Вашей компании!
Если Вы проанализируете свои звонки по этим пяти пунктам, - то и эффективность холодных звонков у Вас повысится!

Вот Вам хороший пример из известного фильма "Бойлерная"..



Ну и еще момент..
Не стоит работать рассыльщиками коммерческих предложений..
Сегодня это SPAM, не более..
IMG_2945

Tags: имидж компании, коммерческое предложение, стоимость звонка, точки контакта, холодные звонки, холодный звонок, эффективность звонка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments