Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Category:

Клиентоориентированность как она есть...

Сегодня очень модно быть Клиентоориентированным! Вернее модно говорить о том, что мы (я, компания) Клиентоориентированны. Давайте же разберёмся, что такое Клиентоориентированность. Истинное понимание значения Клиентоориентированности поможет правильно выстроить стратегию клиентского сервиса в любом бизнесе. Правильная же стратегия клиентского сервиса даёт нам шанс растить клиентскую лояльность от простого удовлетворения до клиентской приверженности.



В итоге мы получаем следующую схему-определение Клиентоориентированности:


http://www.aacgroup.ru  
http://www.fb.com/ClientService
http://www.facebook.com/TrainingsConsulting
Tags: клиентоориентированность, клиентский сервис, лояльность, приверженность, тренинги для менеджмента автобизнеса, удовлетворённость клиентов, юрий блинов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments