Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Какой бизнес строить современным предпринимателям?

Почему люди становятся предпринимателями?
Наверное они рождаются предпринимателями.
А вот почему они открывают бизнес? Думаю, что скорее всего они не были удовлетворены тем товаром (решением) или услугой, котрой пытались воспользоваться (или вообще ничего подобного не нашли). И тогда, - они предприняли попытку изменить что-то, но не написав претензию, а построив свой бизнес.
Актуально ли то, что написано выше сейчас? Думаю, что актуально и сегодня, и будет актуально завтра, и даже послезавтра..
Мои личные попытки покупок, как в интернет-магазинах, так и в "аналоговых" магазинах и прочих бизнесах показывают примерно одно и то же.. это вечный "совок", он живет в бОльшинстве бизнесов.. да, читстые витрины.. да, персонал чаще всего здоровается и даже (!) улыбается :-) ..но это лишь фантик и то, с плохой полиграфией..
Что сегодня открывать и где конкурировать?
Я не берусь говорить о больших бизнесах, я продолжу о малом, о предпринимательстве.. Сегодня не нужно идти в гигантоманию, там огромная конкуренция, при чем ценовая в первую очередь.. Почему? Да потому что все одинаковое, и бизнес-модель одинаковая, - "дешево покупаем ХЗ-какого качества и дорого продаем.." Соответсвенно дорого не получается, потому на качество можно наплевать, так как нужно снижать себестоимость, так как нужно зарабатывать, но при этом продавать то мы не умееем (не хотим, не делаем) поэтому уход в ценовую конкуренцию.
Строить надо микро-бизнес с очень высоким уровнем сервиса, с товаром/услогой надлежащего (хорошего и очень хорошего качества) и продавать за разумные деньги.
Хотите больше?
Делайте товар отличного качества, - не говно-колбасу, а хорошую качественную колбасу; не просто масло меняйте в а/м, и даже не просто дилерский объем ТО предлагаейте, а разработайте свой глубокий регламент ТО; не просто закупите мотоциклы и скутеры, открыв интернет магазин, а сделайте шоу-рум, консультируйте людей (которые пишут Вам, а Вы молчите), перезванивайте им, предлагаейте лучшие решения; закажите пиццу домой, - проанализируйте вкус, из чего она сделана и как долго к Вам ехала и предложите рынку лучший продукт по лучшей цене! Именно в масштабе микро-бизнеса возможно это сделать при минимальных наклыдных расходах, соответсвенно с максимальной эффективностью!
Инновации, - круто! Интернет-технологии - класс! Голубые океаны - все здорово! Но все гораздо проще! Рынку нужен отличный сервис продаж, при хорошем товаре/ услуге.

Tags: качество продаж, микро-бизнес, сервис продаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments