Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Category:

ВЫГОДА.. Покупая, клиент должен понять выгоду..

Любая продажа должна сопровождаться презентацией товара. В презентации важно все. И чаще всего, презентуя, продавцы сливают акценты ВЫГОД от приобретения.
ВЫГОДУ нужно не просто показать, но и самым примитивным образом вложить в голову клиента. Максимально просто объяснив ЗАЧЕМ ЭТО ПОКУПАТЬ.
ВЫГОДА - это зона комфорта клиента.
Хороший пример в виде наклейки на чемодане.
Хороший, но опять только Преимущество обозначено, а о выгоде клиент должен догадываться сам)))
Положите ему ВЫГОДУ в голову!!!

Вам не придется ждать багажа, из самолета сразу в такси..
Вам не придется приезжать в аэропорт заранее, чтобы сдать багаж..




И тем не менее, отличный пример маркетинга (точек контакта) в помощи продажам!

Tags: выгода, точки контакта
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments