Юрий Блинов (blinovyury) wrote,
Юрий Блинов
blinovyury

Category:

Эффективность обучения: как посчитать, кто несет ответственность.

Вопрос, который с завидной периодичностью задают Клиенты: как посчитать эффективность обучения? А то мы все учим, учим, а рабочие результаты не особо меняются.
Я бы выделил два основных направления, влияющих на эффективность обучения:
1. Обучение должно быть системой (и совсем не обязательно на это тратить огромные бюджеты), подробно об этом я писал ранее, вот здесь подробнее http://blinovyury.livejournal.com/3260.html (и в 2011 году на эту тему была моя статья в "АвтоБизнесРевю").
2. Эффективность обучения можно посчитать, оцифровать и для этого у компании "ЛидеР" есть свои разработанные и успешно применяемые технологии, кратко я писал об этом в "АвтоБизнесРевю":


При этом нужно понимать, что само по себе обучение не дает гарантий того, что полученные знания будут работать. Внедрение или применение полученных знаний зависит от очень многих факторов: стратегии и корпоративной культуры компании, воли и желани руководителя, стиля управления, системы мотивации, системы контроля.
Самое главное, - помните, что сотрудников нужно обучать. Необученный персонал - это постоянные потери: финансовые, временные, клиентской лояльности. 

http://www.aacgroup.ru  
http://www.fb.com/ClientService
http://www.facebook.com/TrainingsConsulting

Tags: Лидер, Юрий Блинов, корпоративная культура, лояльность Клиентов, мотивация, персонал, сотрудники, тренинги в автобизнесе, участники, эффективность обучения, эффективность тренингов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments